11:44 Уникальная бижутерия в Goddess of Destruction больше не нужна. | |
![]() "Уники мы переплавим в соски, а палка станет пулемет!" Goddess of Destruction мне напоминает эльфийский социализм. Никаких личных достижений - все бомжи, задроты, казуалы и убердонаторы равны. Почти все ... ну почти. А давайте уже покажу на деле почему рулит в игре только lvl; мы целую ночь проводили опыты, что бы к утру развеять два мифа. - решает ли в Goddess of Destruction набор уникальной экипировки, стоимостью в пяток тысяч долларов (именно их фармят все топ али всех серверов шоб рулить) - решает ли в Goddess of Destruction +++++++ ОЕ шмот, стоимостью еще больше. И лучше бы мы это не делали, не перерождались никогда! ![]() Первое что мы выяснили - следует ли переплавить уники в соски и пришли к однозначному выводу - "ДА", по крайней мере для Воинов оно того стоит. Было замечено, "оглушающие" (стан) скилы воинов (а их у нас несколько штук) проходят с разной частотой, но одинаково по всем чарам в не зависимости от экипировки дорогими цацками. Мы провели тест из 100 стунов с двух основных скилов. "Взрыв энергии" и "Ураганный Рывок" (на картинке снизу друг под другом). Анимация скила, как будто я взорвал заправку (уходим от визуальной тактики, когда был виден эффект, в хуй пойми что) Ни антарас, ни фринтеза, ни усиленный закен (дававшие в предыдущих хрониках огромный буст всем станящим классам, в особенности воинам, арчерам и танкам) НЕ ВЛИЯЮТ В данной версии игры на шанс прохождения стана. В эксельной таблице отмечали "прошел" или "нет" и высчитывали процент. Из расчета ста кастов оглушения мы получили: "Взрыв энергии" - 35% фиксированное значение "Ураганный Рывок" - 75% фиксированное значение Погрешность не составляет больше 5%. Аналогично дела проходят и с дебафами от Чантера, их он легко кладет на весь сет уников с ВНИМАНИЕ!!! D грейд пушкой... Без уникальной бижутерии (по теории, дающей резисты от ментальных атак) картина аналогичная. Если чантеру одеть набор бижутерию - не изменится в шансе прохождения совершенно ничего. эх, были времена, когда на медузу влиял атрибут земли, но это все сложно, сейчас достаточно любой нонгрейд палки и стандартного скила своего класса Итого неапгредженные уники = мусор. Дальше еще смешнее. Эксперименты с атакующими скилами повергли меня в абсолютное уныние. Встречаем двух героев эксперимента: ЛЕГЕНДАРНЫЕ S86 +16 дуалы с п атакой 706 и D спайки с п атакой в 71 Новые скилы не заточены на атрибут, заряжаемся по максимуму до 10 зарядок (после системы гладиатора они почти не влияют на дпс), дожидаемся 3 уровня энергии Силы (тупо пиздим чара обычными ударами и он появится) Бьем одним и тем же мощным скилом, смотрим на показатели чара и на цифры демага в окне чата при физ атаке в 1194 скил с D дуалами без атрибута бьет - 1211 при физ атаки 8027 с S86+16 дуалами 300 атрибута скил бьет 1821 Итого +16 пушки = мусор, с обычной R грейд (его сыпится как говна) разница в дпс-е станет минимальной. Значение имеет только базовая сила скила (его заточка в будущем), совсем немного п атака. Обычные удары и криты с них, напомню, из игры выведены. ... у меня нет слов, а в глазах тоска по моему гладиатору - ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО!!! Я не буду делать выводы за все классы, но по чантерам и вериорам все очень печально. Игру нам оказуалили, списали на нет все достижения предыдущих лет игры (чего только стоит отмена все +30 скилов), убрали необходимость стремится к самой топовой экипировки, убрали борьбу за каждый стат, за каждый лишний плюс в доспехах. Любой бомж может купить адены и одеться с аукциона - быть "как все". Все новые локации требуют 7 членов в пати, соло кач еще возможен до 90-ого, но после о нем можно забыть даже с кучей офлайн суппорта. PvP сведено к асисту маг партий или арчер партий (без асиста в 4 DD по одному чару будет очень сложно кого то убить). Набор скилов, зажимаемый по очереди, строго по откату, превратил игру в Aion - нет смысла в простых ударах, нет смысла в "лимитах", не смысла в соло ганках. Навсегда ушли в историю pvp мувы от одиноких ниндзя. Заявляю, воин - самый слабый DD класс данных хроник. Унылейшая пародия на тирантов. Уверен со мной согласятся все берсы и дестры (как они играют этим, после того что у них было). Даже гладиатор был намного сбалансированее и интереснее чем то, что я вижу сейчас. Исчезла уникальность, не смотря на большой выбор оружия (по факту нахуй не нужного), игру изуродовали и упростили, дав нам как аборигенам веселые побрякушки в виде пестрых эффектов скилов и убрав довольно сложную, интересную механику, над которой шла работа долгих 7-мь лет. Только теперь я понимаю в сравнении насколько она была обширна и гениальна. А сейчас имеет смысл только lvl UP и партийная игра по асисту. Все. Если вы хотите начать играть, самое время; вы стартуете с одной точки со всеми и двигаетесь к бесконечному фарму ради ... ради фарма, безликого фарма. Добро пожаловать в эльфийский социализм, добро пожаловать в Goddess of Destruction. P.S. Возможно у нас стоит ереванская версия игры, мне совершенно не ясно какой смысл качать 99 lvl и фармить усиленных эпик монстров (Тараса/Валакаса), если от пары статов и полностью бесполезных процентных усиления, ни на что не влияющих показателей атаки, нет пользы (кроме m def-a). by DanielDefo. | |
|
Всего комментариев: 0 | |